М У Н И Ц И П А Л ЬН О Е БЮ Д Ж ЕТН О Е О БЩ ЕО БРА ЗО ВА ТЕЛ ЬН О Е УЧРЕЖ ДЕНИ Е " О К Т Я Б Р Ь С К А Я Ш К О Л А -Г И М Н А З И Я " КРАСНО ГВАРДЕЙ СКО ГО РАЙ О Н А РЕСПУБЛИК ПРИ Н ЯТО Н а зас ед а н и и п е д а го ги ч ес ко го совета П ротокол № 3 о т «_22 » _ ян ва р я_ _ 2 0 1 9 г .К. За ки рья ев П О Л О Ж ЕН И Е О Д И С ТА Н Ц И О Н Н Ы Х О БРАЗО ВА ТЕЛ ЬН Ы Х ТЕХНОЛОГИЯХ в М Б О У « О к т я б р ь с к а я ш к о л а -г и м н а зи я » 1. О б щ и е п о л о ж е н и я 1.1. Н а с то я щ е е П о л о ж е н и е о д и с та н ц и о н н о м о б у ч е н и и (д ал ее П о л о ж е н и р азраб отан о в с о о тв е тс тв и и со сл ед у ю щ и м и д ок у м ен та м и : — Ф ед е р а л ь н ы й зак о н «О б о б р а зо в ан и и в Р о с с и й с к о й Ф е д ер а ц и и » № 2 7 3 -Ф З о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2г. — П орядок о р га н и за ц и и и о су щ е ств л е н и я о б р азов ател ьн ой д е я те л ь н о с ти по о сн ов н ы м о б щ е о б р а зо в а те л ь н ы м п р о гр ам м а м о б р а зо в а те л ь н ы м п ро гр ам м а м н а ч ал ь н о го о б щ е го , о сн овн ого о б щ его и с р е д н его о б щ его о б р а зо в ан и я, у тв е р ж д е н н ы м п р и к азом М и н и с т е р с тв а о б р а зо в а н и я и н ау к и Р о с с и й с к о й Ф ед ер а ц и и № 3015 о т 3 0 .0 8 .2 0 1 3г. — П р и к а з М и н и с те р с тв а о б р а зо в ан и я и н ау к и Р о с с и й с к о й Ф ед ер ац и и № 137 от 0 6 .05 .20 0 5 г. «О б и сп о л ь зо в а н и и д и ста н ц и о н н ы х о б р а зо в а те л ь н ы х те хн о л оги й » — П о с та н о в л е н и е Г л а в н о го го с у д а р с тве н н о го с а н и та р н о го вр ач а Р Ф от 2 9 .1 2 .2 0 1 0 г. № 189 «О в ве д е н и и в д е й с тв и е са н и тар н о эп и д е м и о л о ги ч е с к и х п ра ви л и н о р м а ти в о в С а н П и Н 2 .4 .2.2 8 2 1-1 0 « С ан и та р н о -эп и д е м и о л о ги ч е с к и е тр е б о в а н и я к у сл о ви ям и о р га н и за ц и и о б у ч е н и я в о б щ е о б р а зо в а те л ь н ы х о р га н и за ц и я х (с и зм е н е н и я м и и д о п о л н ен и ям и от 2 9 .0 6 .2 0 1 1 г., 2 5 .1 2 .2 0 13 г., 2 4 .1 1 .2 0 1 5 г. — У с тав М у н и ц и п а л ь н о го б ю д ж етн о го о б щ ео б р а зо в ате л ь н о го у ч р е ж д е н и я « О к тяб р ьс ка я ш к о л а-ги м н ази я » . 1.2. П о д д и с т а н ц и о н н ы м и о б р а зо в а т е л ь н ы м и т е х н о л о г и я м и (д ал ее Д О Т ) п о н и м а ю тс я о б р а зо в а те л ь н ы е те х н о л о ги и , р е а л и зу е м ы е в о сн овн ом с п р и м ен ен и ем и н ф о р м а ц и о н н о -те л е к о м м у н и к а ц и о н н ы х сетей п р и о п о ср ед ован н о м (н а р а с сто я н и и ) в за и м о д е й с тв и и о б у ч а ю щ и хся и п ед а го ги ч е с к и х р а б о тн и к о в (п.1 ст. 16 Ф З « О б о б р а зо в а н и и в Р о сс и й ск о й Ф ед ер а ц и и » о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 273 -Ф З ). 1.2. Н а с то я щ е е П о л о ж е н и е р азр аб о та н о дл я о р га н и за ц и и д и стан ц и о н н о го о бучен и я в д н и н е в о зм о ж н о с ти п о се щ ен и я за н я ти й о б у ч а ю щ и м и ся по н е б ла го п р и я тн ы м п о го д н ы м у сл о ви я м , по б о л езн и , в п е р и о д кар а н ти н а , в су б б о ты (вы х о дн ой де н ь , в ы п а д а ю щ и й с о гл асн о у ч е б н о м у к а л е н д а р ю р а б о ч и м дн ем ). 1.3. Н ас то я щ е е П о л о ж е н и е р а зр а б о та н о с ц ел ь ю о б е с п еч ен и я у сво ен и я о бу ча ю щ и м с я о б я за те л ь н о го м и н и м у м а со д е р ж а н и я о б р а зо в а те л ь н ы х п ро грам м и р егу л и р у ет о р га н и за ц и ю д и с тан ц и о н н о го о б у ч ен и я в М Б О У « О к тяб рь ск а я ш колаги м н ази я». 1.4. О с н о в н ы м и ц ел ям и и с п о л ь зо в ан и я д и с та н ц и о н н о го о б у ч ен и я в ш к о ле явл яется: > П о вы ш ен и е д о с ту п н о с ти о б р а зо в а те л ьн ы х у с л у г д ля о б у ч аю щ и хся ; > Р а сш и р ен и е сф ер ы о сн овн ой д е я тел ь н о с ти о б щ ео б р а зо в ате л ь н о го у ч реж д ен и я ; > П о в ы ш е н и е к а ч е с тв а п р ед о ста вл ен и я о б р а зо в а те л ьн ы х у сл у г; > П р е д о с та в л е н и е во зм о ж н о сти о сво е н и я о б р а зо в а те л ь н ы х п ро грам м н еп о ср е д с тв е н н о по м ес ту ж и те л ь с тв а о б у ч а ю щ е го с я и л и его вр ем ен н о п р е б ы ва н и я (н ах о ж д е н и я ); > П о вы ш е н и е к ач е с тв а о б р а зо в ан и я о б у ч аю щ и х ся в со о тв етс тв и и с их и н тер е сам и . 1.5. О с н о в н ы м и п р и н ц и п ам и о р ган и за ц и и д и с та н ц и о н н о го о б у че н и я являю тся: > П р и н ц и п и н те р а к ти в н о с ти , в ы р а ж а ю щ и й ся в в о зм о ж н о с ти п о сто ян н ы х к о н та кто в вс е х у ч а с тн и к о в у ч е б н о го процесса с п о м о щ ью с п е ц и а л и зи р о в а н н о й и н ф о р м а ц и о н н о -о б р а зо в а те л ь н о й среды ; > П ринцип а д а п ти в н о сти , п о зв о л я ю щ и й л егко и с п о л ьзо ва ть у ч еб н ы е м а тер и ал ы н ов о го п о ко л ен и я, со д ер ж а щ и е ц и ф р о в ы е о б р а зов ател ьн ы е р ес у р с ы , в к о н к р е тн ы х у с л о в и я х у ч еб н о го п р о ц есс а; > П р и н ц и п ги б ко сти , д а ю щ и й во зм о ж н о сть у ч а с тн и к а м у ч е б н о го п р о ц е сс а р а б о та ть в н ео б х о д и м о м дл я н и х те м п е и в у д о б н о е д л я себя врем я, а та кж е в дн и в о зм о ж н о с ти н е п о се щ ен и я за н я ти й о б у ч а ю щ и м и с я п о п р и ч и н ам , п е р е ч и с л е н н ы м в п. 1.2. Н а с то я щ е го п ол о ж ен и я. > П р и н ц и п о п е р а ти в н о с ти и о б ъ е к ти в н о сти о ц ен и в а н и я у ч е б н ы х д ос ти ж е н и й о б у ч аю щ и хся . 1.6. О с н о в н ы м и ф о рм ам и д и с та н ц и о н н ы х о б р а зо в а те л ь н ы х те хн о л оги й явл яю тся: e-m ail, д и с та н ц и о н н ы е к о н к у р сы , д и с тан ц и о н н о е са м о о б у ч ен и е в сети И н те рн ет, И н те р н е т-у р о к и , о б у ч ен и е н а д о м у с д и с та н ц и о н н о й п о дд ер ж к о й п ед агогов, sk y p e-о б щ е н и е. 1.7. О с н о в н ы м и о р га н и за ц и о н н ы м и ф ор м ам и у ч еб н о й д е я те л ь н о с ти , в к о то р ы х п р и м е н я ю тс я Д О Т , я в ля ю тся : > л ек ц и я , > и зу ч ен и е н о в о го м атер и ал а; > к о н су л ьтац и я, > се м и н а р, > п р ак ти ч ес к о е зан яти е , > л а б о р а то р н а я р аб ота, > к о н тр о л ьн ая р а б о та, > с а м о с то я те л ь н а я р аб ота, > н ау ч н о -и с с л е д о в а те л ь с к а я р а б о та (п роект), С ам о с то я те л ь н а я р а б о та о б у ч аю щ и х ся м о ж е т в к л ю ч а ть р азн о о б р азн ы е о р ган и за ц и о н н ы е ф о р м ы д и с та н ц и о н н о го об у ч ен и я: > р а б о та с эл е к тр о н н ы м и у ч еб н и ка м и ; > > > > п ро см о тр в и д е о -у р о к о в по тем е н а и зв естн ы х и н тер н ет-р е с у р са х ; п р о с л у ш и в ан и е ау д и о кассе т; к о м п ь ю те р н о е те с ти р о в а н и е , и зу че н и е п е ч а тн ы х и зд ан и й и д р у ги х у ч е б н ы х м е т о д и ч е с к и х м атер и ал ов. 2. О б щ и й п о р я д о к о р г а н и за ц и и д и с т а н ц и о н н о г о о б у ч е н и я 2.1. В д н и н ев о зм о ж н о с ти п о сещ ен и я за н я ти й по н еб ла го п р и я тн ы м п огод н ы м у сл о в и я м , п о б о лезн и , в п е р и о д кар ан ти н а, в су б б о ты (вы х о д н ой ден ь, вы п ад аю щ и й со гл а сн о у ч е б н о м у к ал ен д ар ю р аб о ч и м д н ем ) к аж ды й о б у ч аю щ и й ся и м еет в о зм о ж н о сть п о л у ч а ть к о н с у л ь та ц и и у ч и тел я , в ы п о л н я ть д о м аш н е е зад а н и е по со отве тс тву ю щ и м д и с ц и п л и н а м ч ер ез эл ек тр о н н у ю п о ч ту , п р о гр ам м у S kype, и сп о л ьзуя д л я это го в се вы х о д ы в сеть И н те рн ет. 2.2. В опросы и с п о л ьзо ва н и я д и с тан ц и о н н о го о б у ч ен и я в дн и н ево зм о ж н о с ти п о се щ е н и я за н я ти й п о н е б л а го п р и я тн ы м п о го д н ы м у с л о ви ям , по б о лезн и , в п е р и о д к ар а н ти н а , в с уб б о ты (в ы х о д н о й д е н ь , в ы п а д аю щ и й со гласн о у ч еб н о м у к а л е н д а р ю р а б о ч и м д н ем ) р е ш а ю тс я вн у тр е н н и м и о р га н и за ц и о н н о р а с п о р яд и те л ь н ы м и д о к у м е н та м и ш ко л ы в с о о тв е тс тв и и с госу д а р с тве н н ы м и о бр азо в а те л ь н ы м и с тан д а р та м и и о б щ и м п о ря дк о м р е а л и за ц и и о б р а зо в ател ь н ы х п рограм м , у с та н о в л е н н ы х за к о н о д а тел ь ство м Р Ф в о б л ас ти об р азо ван и я. И н ф о р м ац и я о р е ж и м е р а б о ты ш ко л ы в дн и н ев о зм о ж н о с ти п о се щ ен и я за н я ти й по н е б ла го п р и я тн ы м п о го д н ы м у с л о ви ям , п о б о л езн и , в п е р и о д к ар ан ти н а , в су б бо ты (вы х о д н о й д е н ь, в ы п а д а ю щ и й со гл асн о у ч е б н о м у к ал е н д а р ю р а б о ч и м д н ем ) р азм е щ а е тс я н а и н ф о р м а ц и о н н о м стен д е ш ко л ы и д о в о д и тс я д о свед ен и я роди телей . 2.3. Д и с та н ц и о н н о е о б у ч ен и е м о ж е т и сп о л ь зо в а ть с я п ри всех п р ед у см о тр е н н ы х за ко н о д а те л ь с тв о м Р о сс и й ск о й Ф е д е р а ц и и ф о р м ах п о л уч е н и я о б р азо ван и я или п ри и х с о ч етан и и , п р и п ро ве д ен и и р а зл и ч н ы х ви д о в у ч е б н ы х зан я ти й и те к у щ е го к о н тр о л я. 2.4. О с н о в н ы м эл е м е н то м с и стем ы д и с та н ц и о н н о го о б у ч ен и я я вл яе тс я ц и ф р о во й р ес ур с, р азр а б о та н н ы й с у ч ето м тр е б о ва н и й за ко н о д а те л ь с тв а Р о сси й ск о й Ф е д ер а ц и и в о б л ас ти о б р а зо в ан и я. 2.5. У ч е б н о -м е то д и ч е с к о е о б е с п е ч е н и е д и с та н ц и о н н о го о б у че н и я осн о ван о н а и сп о л ь зо в а н и и эл е к тр о н н ы х у ч е б н о -м е то д и ч е с к и х м атер и ал ов, которы е о б я за те л ь н о д о л ж н ы о б е сп еч и ва ть в с о о тв е тс тви и с п р о грам м о й след ую щ ее: > о р ган и за ц и ю с а м о сто я тел ьн о й р аб о ты о б у ч а ю щ е го с я, вк л ю ч ая о б у ч ен и е и к о н тр о л ь зн а н и й о б у ч а ю щ е го с я - сам о ко н тр о ль, те к у щ и й к о н тр о л ь зн ан и й ; > м е то д и ч е с ко е с о п р о во ж д е н и е и д о п о л н и те л ь н у ю и н ф о р м а ц и он н у ю п о дд ер ж ку д и с та н ц и о н н о го о б у ч ен и я (д о п о л н и те л ь н ы е у ч еб н ы е и и н ф о р м а ц и о н н о -с п р а в о ч н ы е м атер и ал ы ); К о м п о н е н та м и д о п о л н и те л ь н ы х у ч еб н ы х и и н ф о р м а ц и о н н о -сп р ав о ч н ы х м атер и ал ов м о гу т б ы ть: • Т ек с то в ы е к о м п о н е н ты , со д ер ж а щ и е п р еи м у щ е с тв е н н о те ксто в у ю инф орм ацию , п р е д с та в л е н н у ю в ф о р м е, д о п у с к аю щ ей п о си м в о л ь н у ю о б р а бо тку , н ап ри м ер , эл е к тр о н н ы й ва ри ан т у ч е б н о го п осо б и я , те к сто в ы е с тр ан и ц ы , те к с то в ы й ф ай л, с с ы л к а н а ф ай л, ве б -с тр а н и ц у , м од ул ь W iki. • • З ву к о в ы е к о м п он ен ты , со д ер ж а щ и е ц и ф р о в о е п р ед ста вл е н и е зв у к о в о й и н ф о р м а ц и и в ф орм е, д о п у с к а ю щ е й ее п р о сл уш и ван и е , но н е п р ед н а зн а ч е н н о е д л я п еч атн о го во с п р о и зве д ен и я; М у л ь т и м е д и й н ы е ко м п он ен ты , в к о то р ы х и н ф о р м а ц и я р азл и ч н о й п р и р о д ы п ри су тс тву ет р ав н о п р ав н о и в за и м о с в я за н а д л я р е ш ен и я оп ределенны х задач, п ри ч ем эта в заи м о с в я зь обеспечена с о о тве тс тв у ю щ и м и п р о гр ам м н ы м и с р е д с тва м и , н ап р и м ер , м у л ь ти м е д и й н ы й эл ек тро н н ы й у ч еб н и к, ви д е о -л ек ц и я, у ч еб н ы е в и д е о ф и л ьм ы , с лай д -л ек ц и я. 3. Ф у н к ц и и а д м и н и с т р а ц и и М Б О У « О к т я б р ь с к а я ш к о л а -г и м н а зи я » п р и ор ган и зац и и д и стан ц и он н ого обуч ен и я 3.1. Д и р е к то р ш колы : > О су щ е с тв л яе т к о н тр о л ь о р га н и за ц и и о зн а к о м л ен и я вс е х у ч а стн и к о в у ч еб н о в о с п и та те л ь н о го процесса с д о к у м ен та м и , р е гл а м е н ти р у ю щ и м и о р ган и зац и ю р а б о ты о б щ е о б р азо ва тел ьн о го у ч р еж д е н и я в дни н ев о зм о ж н о с ти п о сещ ен и я за н я ти й п о н еб л а го п р и я тн ы м п о го дн ы м у с л о ви ям , п о б ол езн и , в п ер и о д к ар а н ти н а , в су б б о ты (вы х о д н ой д ен ь, в ы п ад аю щ и й со гл а сн о у ч е б н о м у к а л е н д ар ю р а б о ч и м дн ем ); > К о н тр о л и р у е т с о б л ю д ен и е р аб о тн и ка м и ш ко л ы р е ж и м а р аб о ты ; > О с у щ ес твл я ет к о н тр о л ь р еа ли зац и и м е р о п р и я ти я , н а п р ав л ен н ы х н а о бе с п е ч е н и е вы п о л н ен и я о б р а зо в а те л ьн ы х п р о гр ам м п о ср ед ство м д и с тан ц и о н н о го о б у ч е н и я ; > П р и н и м а е т у п р а в л е н ч е с к и е р еш ен и я, н а п р ав л ен н ы е н а п ов ы ш ен и е к ач ес тва р аб о ты о б щ е о б р а зо в а те л ь н о го у ч р е ж д е н и я в д н и н ев о зм о ж н о с ти п о сещ ен и я зан я ти й по н е б л а го п р и я тн ы м п о го д н ы м у сл о ви я м , п о б о л езн и , в п ер и о д к ар ан ти н а , в су б б о ты . 3.2. З а м е с ти те л ь д и р е к то р а по у ч еб н о -в о с п и та те л ь н о й р аб оте: > О р ган и зу ет р а зр а б о тк у м ер о п р и яти й , н а п р а в л е н н ы х н а о б е сп еч ен и е вы полнения о б р а зо в а тел ь н ы х п ро гр ам м о б у ч а ю щ и м и с я, о п р ед е л я ет с овм естн о с п е д а го га м и си сте м у о р га н и за ц и и у ч е б н о й д е ятел ь н о с ти о б у ч а ю щ и хся : ви д ы и к о л и ч ес тв о р а б о т, ср ок и п о л у ч ен и я зад а н и й и п р е д о с та вл ен и я о тч е то в о б у ч аю щ и м и ся . > О с у щ е с тв л яе т и н ф о р м и р о в а н и е все х у ч ас тн и к о в у ч еб н о -во с п и та те л ь н о го п р о ц е с с а о б щ е о б р а зо в а те л ь н о го у ч р е ж д е н и я об о р га н и за ц и и р а б о ты ш ко лы в д н и н еп о се щ е н и я о б у ч а ю щ и м и с я о б щ е о б р а зо в а те л ьн о го у ч р еж д ен и я . У О су щ е с тв л я е т к о н тр о л ь к о р р ек ти р овк и р а б о ч и х п р о гр а м м п ед агогам и ш колы ; > О р ган и зу ет у ч еб н о -в о с п и тате л ь н у ю , н ау ч н о -м ето д и ч ес к у ю , о р га н и за ц и о н н о -п е д а го ги ч е с к у ю д е я те л ь н о с ть п е д а го ги ч ес к о го к о л л е к ти в а в с о о тв е тс тви и с п л а н о м р а б о ты о б щ е о б р а зо в а те л ьн о го у ч р еж д ен и я . > А н а л и зи р у е т д е я те л ь н о с ть по р а б о ты ш к о лы в д н и н ево зм о ж н о с ти п осе щ е н и я за н я ти й п о н еб л а го п р и я тн ы м п о го д н ы м у с л о ви я м , по б о л езн и , в п ер и о д к а р а н ти н а , в су б б о ты . 4. Ф у н к ц и и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в п о о р г а н и за ц и и д и с т а н ц и о н н о г о обучен ия 4.1. П ед а го ги сво е вр ем е н н о о су щ ес твл я ю т к о р р е к ти р о в к у к а л е н д а р н о те м а ти че с ко го п л а н и р о в а н и я с ц ел ь ю о б е сп еч ен и я о с во е н и я о б у ч аю щ и м и ся о бр а зо в ател ь н ы х п р о гр а м м в п о л н о м объем е. 4.2. С ц ел ью п р о х о ж д е н и я о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр а м м в п о л н о м о бъ ем е уч и тел я прим еняю т р а зн о о б р а зн ы е формы с а м о с то я те л ь н о й р а б о ты и д и с тан ц и о н н о го о б у ч ен и я. И н ф о р м а ц и я о п р и м е н я ем ы х ф о р м ах р аб оты , в и д ах с а м о стоя тел ьн ой р а б о ты д о в о д и тс я у ч и тел я м и и к л ас с н ы м и р у к о в о д и те л я м и до свед ен и я о б у ч а ю щ и х ся и и х р о д и те л е й (за ко н н ы х п р е д ста ви те л е й ). 4.3. У ч и те л я , в ы п о л н я ю щ и е ф у н к ц и и к л а с с н ы х р у к о в о д и те л е й , и н ф о р м и р у ю т р о д и те л е й (зак о н н ы х п р е д с та в и тел ей ) об и то гах у ч е б н о й д е ятел ь н о с ти и х д е тей в д н и н ев о зм о ж н о с ти п о с е щ е н и я зан я ти й по н е б ла го п р и я тн ы м п о го д н ы м у с ло ви ям , по б о л езн и , в п е р и о д к ар ан ти н а , в суб боты . 4.4. Самост оят ельная деятельность обучающихся м о ж е т быт ь оценена учит елями т ольк о полож ительных результ ат ов! в случае дост иж ения обучающимися 5. Ф у н к ц и и о б у ч а ю щ и х с я и р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) п о и сп ол ь зов ан и ю д и стан ц и он н ы х ф орм обучен и я 5.1. С ам о с то я те л ь н а я р а б о та о б у ч а ю щ и хс я с у ч е б н ы м м ате р и ал о м во врем я н еп о с е щ е н и я о б щ е о б р а зо в а те л ьн о го у ч р еж д е н и я о р ган и зуе тся в с о о тветс тви и с п р о гр а м м о й са м о с то я те л ь н о й р аб оты , п о д го то в л е н н о й у ч и те л я м и п ре д м е тн и к а м и и д о в е д е н н о й д о све де н и я р о д и те л е й (за к о н н ы х п р ед ста ви тел ей ). 5.2. С вя зь о б у ч а ю щ е го с я с у ч и тел я м и -п р е д м е тн и к а м и , с к л асс н ы м р ук о в о д и те л е м п о д д е р ж и в а е тс я п ос ре д с тво м к о н та к тн ы х те л е ф о н о в , эл ек тро н н ой п очты . 5.3. Р о д и те л и (зак о н н ы е п р е д ста ви те л и ) с и с тем а ти ч е с к и к о н тр о л и р у ю т вы п о лн ен и е о б у ч а ю щ и м и с я д о м а ш н и х зад а н и й в р е ж и м е д и с тан ц и он н о го обучен и я. 6. Т е х н и ч е с к о е о б е с п е ч е н и е и с п о л ь з о в а н и я д и с т а н ц и о н н ы х о б р а з о в а т е л ь н ы х техн ол оги й в ш к оле 6.1. У ч е б н ы й п ро ц ес с с и с п о л ь зо ва н и ем Д О Т в ш к о ле о б е с п еч и вае тся сл ед ую щ и м и те х н и ч е с к и м и ср е дствам и : > К о м п ь ю те р н ы м кл асс ом , > П р о гр а м м н ы м о б е с п е ч е н и ем для д о с ту п а к л о к а л ь н ы м и у д а л е н н ы м се р ве р а м с у ч е б н о й и н ф о р м а ц и е й и р а б о ч и м и м а те р и а л а м и д ля у ч ас тн и ко в о б р а зо в а те л ь н о го п ро ц есса. > Л о к ал ь н о й с еть ю с в ы х о д о м в И н те р н е т, с п р о п у с к н о й сп о со бн о сть ю , д о с та то ч н о й дл я о р ган и за ц и и у ч е б н о го процесса и о б е сп еч ен и я о п е р а ти в н о го д о с ту п а к у ч е б н о -м е то д и ч ес ки м р ес у р с ам . 6.2. Т е х н и ч е с к о е о б е с п е ч е н и е о б у ч а ю щ е го с я с и с п о л ь зо ва н и ем Д О Т в п ер и о д д л и те л ь н о й б о л езн и или п ри о б у ч ен и и н а дом у: > П е р с о н а л ь н ы й к о м п ь ю те р с во зм о ж н о стью в о с п р о и зв е д е н и я зву к а и ви део; > К ан ал п о д к л ю ч е н и я к И н те р н ет. 7. О п р е д е л е н и е с а н к ц и й за н а р у ш е н и е у с т а н о в л е н н ы х н о р м 7.1. О тве тс тв е н н о с ть за с о б лю д ен и е тр е б о ва н и й н ас то я щ е го П о л ож е н и я во злагается н а а д м и н и с тр а ти в н ы х р аб отн и к о в, п е д а го ги ч е с к и х р аб отн и к о в, о б у ча ю щ и хся и и х р о д и те л е й (за к о н н ы х п р ед ста ви тел ей ). 7.2. В сл уч ае н ар у ш е н и я н орм , у ста н о в л е н н ы х н ас то я щ и м П о л о ж е н и е м ад м и н и с тра ти вн ы е р а б о тн и к и , п ед а го ги ч ес к и е р аб о тн и ки , о б у ч аю щ и ес я и их р о д и те л и (зак о н н ы е п р ед с та в и те л и ) н есу т о тв е тств е н н о с ть , п ре д у с м о тр е н н у ю З а ко н о м «О б о б р а зо в ан и и в Р о сс и й ск о й Ф е д ер а ц и и » (2 9.1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 -Ф З ). 8. З а к л ю ч и т е л ь н ы е п о л о ж е н и я 8.1. В сл у ч ае и зм е н е н и я за ко н о д а те л ь с тв а РФ в о б л а с ти д и с та н ц и о н н о го о б р азо ван и я, н ас то я щ е е П о л о ж е н и е м о ж ет б ы ть и зм ен ен о и л и д о п о л н ен о. 8.2. И зм е н е н и я и д о п о л н ен и я м о гут вн ос и тьс я в н ас то я щ е е П о л ож е н и е тол ьк о по р еш е н и ю П ед а го ги ч е с к о го с о в е та и у тв е р ж д а ю тс я п р и к азо м д и р е к то р а ш колы . 8.3. Н а с то я щ е е п ол о ж е н и е вс ту п ае т в си лу со д н я у тв е р ж д е н и я его ди р екто р о м . 8.4. Н а с то я щ е е п о ло ж ен и е д о л ж н о б ы ть о п у б л и к о в а н о н а сай те ш к о лы в с ро к до 3 д н ей п о сл е у тв е р ж д е н и я д и ре кто р о м . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)