оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования. 3. Объект мониторинга. Объектом мониторинга на уровне образовательного учреждения является класс, учитель, учащийся, а также отдельные направления образовательного процесса. 4. Содержание мониторинга. Содержание мониторинга в образовательном учреждении включает основные показатели, по которым идет сбор информации. Показатели определяются администрацией школы в связи с особенностями данного учреждения, его традициями, статусом, реализуемым и программами. 5. Методы сбора, обработки и накопления информации. Мониторинг предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этих этапах. Сбор информации осуществляется следующими методами: - экспертный опрос; - наблюдения; - анализ документов; - посещение уроков; - контроль знаний, умений, навыков учащихся; - анкетирование; - тестирование; - интервьюирование; - самооценка. Обработка и накопление материалов может проводиться в компьютерном (машинном) варианте и безмашинном - в форме таблиц, диаграмм, различных измерительных шкал, в текстовой форме. 6. Интерпретация данных мониторинга. Данные мониторинга используются для внутреннего анализа учебновоспитательного процесса, а также для аттестации учителей. 7. Периодичность сбора информации. Информация собирается в соответствии с планом работы школы. Формы «Мониторинга профессиональной деятельности» являются примерными и заполняются по окончании каждого полугодия. Приложение к Положению у внутришкольном мониторинге педагогической деятельности Мониторинг профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период с 20... по 20... г.г. Информационная карта педагога Ф.И.О.__________________________________________________________________ _______ Занимаемая должность ___________________________________________________________ Место работы (полное наименование учреждения) ___________________________________ ________________________________________________________________________________ Общий педагогический стаж______________________________________________________ Дата назначения на эту должность (в данном образовательном учреждении)_________________ Образование (полное наименование учебного заведения, год окончания) _____________________ ____________________________________________________________________________________ Специальность по диплому ____________________________________________________________ Квалификация по диплому___________________________________________ Дата предыдущей аттестации по должности и № приказа __________________ Присвоена квалификационная категория_________________________ Сроки последующей аттестации_______________________________________ Награды, почетные звания _________________________________ Учебная нагрузка (количество часов в неделю) Уч. год 20... / 20.. 20... / 20... 20... / 20... Класс Предмет Элективный курс Факультатив Предметный ГПД/ Общее кружок консульт. количество часы часов Выполнение учебной программы Выполнение учебной программы классы По прогр 20... / 20... год Факт % выпол 20... / 20... год По прогр Факт % выпол 20... / 20... год По прогр Факт % выпол 20... / 20... год По прогр Факт % выпол 20... / 20... год По прогр Факт % выпол Результаты обучения по предмету. Успеваемость (сводная ведомость по итогам года) % успеваемости = (кол-во успевающих/общее кол-во детей)* 100% Уч. год 20... / 20... 20... / 20... Класс Предмет Успеваемость в % Результаты обучения по предмету. Обученность (сводная ведомость по итогам года) % обученности = Уч. год 20... / 20... 20... / 20... («5»*1)+(«4»*0,64)+(«3»*0,36)+(«2»*0,14) Класс Предмет / общее кол-во детей* 100% Обученность в % - (по методике Смирнова) Итоговая аттестация Обязательные экзамены Уч.год 20.../ 20... Класс, к-во уч-ся Предмет \ форма экзамена Годовая оценка Экзамены по выбору Экзаменационная % Итоговая Годовая Экзаменационная % Итоговая оценка соответствия оценка оценка оценка соответствия оценка «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» 20.../ 20... 20.../ 20... Результаты контрольных работ и срезов по предмету Учебный год Класс Предмет Тема контрольного среза или работы «5» Количество «4» «3» «2» % успев. Использование различных форм работы в педагогической деятельности. Год Организационные формы Внеклассная работа по предмету % кач. Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся. Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предмета) Итого: Количество победителей по уровню: МеждународныйВсероссийскийРегиональныйМуниципальныйШкольный- 20.../ 20...уч. год участники результат 20.../ 20...уч. год участники результат 20.../ 20...уч. год участники результат Повышение педагогического мастерства. Повышение квалификации (курсовая подготовка). Сроки обучения Тема курсовой подготовки Организация, проводившая обучение Документ по итогам обучения Самообразование. Учебный год 20.../ 20...уч. год 20.../ 20...уч. год 20.../ 20...уч. год Тема Практический результат Участие в конкурсах Результат Участие в методической работе. Дата ПЕДСОВЕТ. Тема выступления на педсовете СЕМИНАР. КОНФЕРЕНЦИЯ. Дата МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ. (темы, даты, уровень) ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ Разработка методической документации. Учебный год 20.../ 20...уч. год Название Область применения 20.../ 20...уч. год 20.../ 20...уч. год Педагогические технологии в практике работы педагога Год Педагогические технологии Участие в инновационных процессах образования Год Формы Примечания Диагностика педагогических затруднений (заполняется администрацией школы). Учебный год Проблема, над которой работал педагог Цели Содержание работы Формы и методы работы Прогнозируемый результат Печатные работы Дата Учителя Публикации Где опубликовано Учащегося Где опубликовано Поощрения, награждения Дата Вид поощрения, награждения Основание Уровень Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)