САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2021-2022

ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕЖДЕНИЯ
«ОКТЯБРЬСКАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ»

Содержание:

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………..3
2. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………....4
3. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………....……..8
4. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ……..12
5. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ………………………………...20
6. ОЦЕНКА ФУНЦКИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………………….21
7. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ………………………………….21
8. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ………………………………....25
9. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ……………………...27
10.РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………29

2

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наименование
«Октябрьская школа-гимназия» Красногвардейского района
образовательной
Республики Крым
организации
(МБОУ «Октябрьская школа-гимназия»)
Руководитель

Закирьяев Руслан Каликович

Адрес
организации

297060, Республика Крым, Красногвардейский район,
пгт. Октябрьское, ул. Гагарина, д.27

Телефон, факс

+7(35665) ,факс – отсутствует

Адрес
электронной
почты

school-gimnasium2017@mail.ru

Учредитель

Управление образования Администрации Красногвардейского
района Республики Крым

Дата создания

2014 год

Лицензия

№ 0354 от 27 июня 2016г., серия 82Л01 № 0000367

Свидетельство о № 0315 от 04 ноября 2017, серия 82А01 № 0000348
государственной Срок действия свидетельства об аккредитации до 14 ноября
аккредитации
2029г.
МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» (далее – Школа) расположена в
центре поселка городского типа Октябрьское Красногвардейского района
Республики Крым. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой
застройки: 81% обучающихся проживают рядом со Школой, 19 % - близлежащих
поселках.
Основным видом деятельности Школы является реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей и взрослых.
Продолжительность
учебной
недели
–
5
дней.
Уроки
продолжительностью 45 минут. Две перемены - по 20 минут, остальные по 10
минут. Учебный процесс в школе осуществляется по учебному плану
2020/2021 учебного года.
Продолжительность учебного года составляет в 2-11 классах 34 учебные
недели. Продолжительность учебного года для 1-х классов – 33 учебные недели.
Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным
3

графиком и расписанием занятий. Продолжительность каникул в течение
учебного года составляет 30 календарных дней,
летние каникулы - 13
календарных недель.

II. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется в соответствии с законом Российской
Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах
демократичности, открытости, единства единоначалия и коллегиальности,
объективности
и
полноте
используемой
информации,
приоритета
общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного
развития личности.
Система управления МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» представляет
специфический вид управленческой деятельности, целеполаганием которой
является обеспечение участниками образовательного процесса условий для:
 развития личности;
 роста профессионального мастерства;
 проектирования
образовательного
процесса
как
системы,
способствующей
саморазвитию,
самосовершенствованию
и
самоактуализации.
Управленческие
действия,
предпринимаемые
в
школе,
осуществляются на основе прогнозирования общих линий развития и
направлены на повышение качества предоставляемых образовательных услуг.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе
рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств
4

обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 координации деятельности методических
объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
трудового
 участвовать в разработке и принятии коллективного
коллектива
договора,
Правил
трудового
распорядка,
изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной
организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Каждое структурное подразделение Школы выполняет функции,
направленные на организацию учебно-воспитательного процесса согласно
должностным обязанностям, локальным актам. При этом основной формой
взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен
информацией, индивидуально-групповые консультации, собеседования.
Учебно-методические задачи в школе реализует методическая служба.
Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного
управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным
результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.
Методическая служба в школе даёт возможность членам
педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых
программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в
апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие
творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие
личности обучающегося. Методическая служба занимается деятельность по
обучению кадров; выявлением, обобщением и распространением наиболее
ценного опыта учителей; созданием собственных методических разработок для
обеспеченного образовательного процесса.
5

Методическая служба в Школе состоит из методического совета и
школьных методических объединений.
Методический совет школы является центром работы в школе
Методический совет руководит педагогической деятельностью. Цель
деятельности методического совета – организация и координация методического
обеспечения
учебно-воспитательного
процесса,
методической
учёбы
педагогических кадров. В его состав входят руководители школьных
методических объединений и заместитель директора по УВР.
Методсовет ведет работу по направлениям:
 создание условий для роста педагогического и методического мастерства
учителей;
 координация работы ШМО;
 диагностика профессиональной деятельности учителей.
Основными задачами методического совета являются следующие:
 Организация систематической профессиональной подготовки
педагогических кадров.
 Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на
ближайший период и на перспективу.
 Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических
технологий, реализации Программы развития школы.
 Обобщение передового педагогического опыта учителей.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано семь
предметных школьных методических объединений (далее – ШМО):
 ШМО учителей начальных классов;
 ШМО учителей физики, математики , информатики;
 ШМО учителей филологии;
 ШМО учителей цикла естествознания;
 ШМО
учителей
физической
культуры,
основ
безопасности
жизнедеятельности, музыки и творчества;
 ШМО классных руководителей.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действует Совет
старшеклассников и Общешкольный родительский комитет.
Общешкольный родительский комитет содействует обеспечению
оптимальных условий для организации образовательного процесса, координирует
деятельность классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и
консультативную работу среди родителей и законных представителей.,
взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды
школьных традиций. Школа часто обращается за помощью к комитету в
6

организации
общешкольных
мероприятий.
К
основным
функциям
Общешкольного родительского комитета относятся:
 Содействие обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения
учебников, подготовки наглядных методических пособий).
 Разъяснительная и консультативная работа среди родителей (законных
представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
 Содействие в проведении общешкольных мероприятий.
 Участие в подготовке общеобразовательного учреждения к новому
учебному году.
 3.6. Совместно с администрацией общеобразовательного учреждения
контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского
обслуживания.
 Взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды
школьных традиций, уклада школьной жизни.
 Участие в работе Совета профилактики правонарушений.
Классные родительские комитеты Школа привлекает к участию в
воспитательной работы во внеурочное время, к проведению оздоровительных и
культурно-массовых мероприятий в период каникул. Классные руководительские
комитеты активно участвуют в проведении родительских собраний и бесед по
вопросам семейного воспитания.
Совет старшеклассников в школе ежегодно избирается из
обучающихся 8-11 классов. Члены совета распределяются в сектора и более
малые инициативные группы. Работа Совета старшеклассников проходит в
тесном контакте с директором, ШМО классных руководителей и заместителем
директора по воспитательной работе.
В основные функции Совета старшеклассников входит:
 Решение вопросов о школьной жизни;
 Изучение мнения обучающихся;
 Реализация инициатив обучающихся во внеучебной деятельности, т.е.
изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной
деятельности, создаёт условия для их реализации.
 Реализации прав обучающихся в жизни общеобразовательного учреждения.
 Проведение общих акций в соответствии со статусом общеобразовательного
учреждения (проведение предметных олимпиад, конкурсов художественной
самодеятельности, «уроков здоровья», др.).
 Информирование участников образовательного процесса о результатах
деятельности комиссий Совета в школьной газете, а также размещает

7

сообщения об интересных делах и инициативах на официальном сайте
школы и в официальной группе школы на сайте vk.com.
Систему управления в Школе можно представить в виде схемы:
ДИРЕКТОР

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
РАБОТНИКОВ
ТРУДОВОГО
КОЛЛЕКТИВА

ПРОФСОЮЗ

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ

СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
СЛУЖБА

МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЪЕДИНЕНИЕ
КЛАССНЫХ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ОБЩЕРОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ

ПО УЧЕБНОВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ

МЕТОДИЧЕСКИЙ
СОВЕТ

ПО
АДМИНИСТРАТИВНО
-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ЧАСТИ

ТЕХПЕРСОНАЛ

ШКОЛЬНЫЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОБЪЕДИНЕНИЯ

СОВЕТ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ

КЛАССНЫЕ
РОДИТЕЛЬСКИЕ
КОМИТЕТЫ

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
8

образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы,
годовые календарные графики, расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГОС ООО), 10-ых классов на 2-ий нормативный срок освоения
основной образовательной программы среднего общего образования (реализация
ФГОС СОО).
Учебный план 11-ых классов, в которых реализуется федеральный
компонент государственных образовательных стандартов среднего общего
образования (ФК ГОС), формируются на основании примерных учебных планов,
утвержденных приказом Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым от 11.06.2015 № 555 (для 10-11классов – приложения 19-29).
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Одна из главных функций школы – воспитательная. Усилия школы
направлены на возрождение нравственного и духовного потенциала личности, на
умение строить благоприятные межличностные отношения и бережное
отношение к окружающему миру, на выявление склонностей и интересов для
развития ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
В 2021 году
воспитательная деятельность была направлена на
реализацию Законов Российской Федерации «Об образовании», Концепции
духовно-нравственного развития и воспитания личности. Главное внимание
уделялось вопросам Всеобуча, патриотическому воспитанию, воспитанию к
самообразованию, профилактике правонарушений, здоровому образу жизни;
воспитанию экологической культуры обучающихся, вопросам познания
культурно-исторических ценностей и их эстетическому восприятию.
Обучающиеся школы в 2021 году активно принимали участие в районных и
республиканских конкурсных программах, таких как:
Статус
Победители,
Название мероприятия
мероприятий
призеры
«Крым в моем сердце»
Победитель
Конкурс «Дорога глазами детей»
Победитель
Региональные
Соревнования по мини-футболу
Призер
мероприятия
Мы- наследники Победы!
Призер
Конкурс сочинений «Ради жизни на
Призер
9

Земле!..
Победитель,
призер

Конкурс эссе «День Рубля»
Конкурс детского творчества «Дорога
глазами детей»
Крым в моем сердце
Мы- наследники Победы!
Республиканские
Акция «Без срока давности»
мероприятия

Призер
Призер
Призер

Акция «Белый цветок»
Просветительская
Победы»

акция

«Диктант

В воспитательной работе используются современные технологии
воспитания обучающихся, практикуются различные тренинги, например, тренинг
«Сердце школы-сердце класса». Регулярной среди обучающихся стала викторина
по правовому воспитанию и видеоуроки на правовую и патриотическую
тематику.
Одной из самых сложных проблем нашей школы является наличие
правонарушений среди детей и подростков. В школе создана и действует система
профилактической работы. Основными формами работы этой Комиссии являются
регулярные встречи с работниками правоохранительных органов ,классные часы,
родительские собрания на правовые темы, беседы с сотрудником социальной
службы ( Переверзева Т.В.).
На протяжении всего года велась совместная работа с Октябрьским
поселковым советом, Советом ветеранов п.Октябрьское, службой по делам детей,
комиссией по делам детей и защите их прав Администрации Красногвардейского
района.
В соответствии с планом воспитательной работы в 2021 году в Школе
проведены следующие мероприятия, как традиционные праздники «Первого
звонка» « Последнего звонка», торжественные мероприятия, посвященные
вручению аттестатов об общем среднем и полном среднем образовании,
Новогодние праздники, месячники Всеобуча, правовых знаний, здорового образа
жизни, так и дополнительные: День призывника, конкурсы с привлечением
родителей «Папа, мама, я – спортивная семья», праздничные мероприятия,
посвященные Дню защитника Отечества, 8 Марта. На базе школы организована
площадка для проведения «Диктанта Победы», «Географического диктанта».
Учащиеся школы приняли участие в интерактивной игре «1418», посвященной
Дню Победы.
10

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Дополнительное образование в нашей школе характеризуется набором
кружков, секций, клубов, объединений по интересам, работа которых не всегда
сочетается друг с другом. Этот вариант дополнительного образования в школе
имеет определенный смысл, поскольку способствует занятости детей и
определению спектра их внеурочных интересов.
Дополнительное образование в школе ведется по программам
следующей направленности:
 художественное;
 физкультурно-спортивное.
 техническое
 туристско-краеведческое
Выбор направлений дополнительного образования осуществлен на
основании опроса обучающихся и родителей, который провели в мае 2020 года.
Результаты опроса показали, что 18 обучающихся интересуются кружками
художественной направленности «Крымский вальс». 104 обучающихся выбрали
физкультурно-оздоровительное направление дополнительного образования. Для
них были организованы 4 кружка «Юный баскетболист», «Любящие баскетбол»,
«Волейбол» и «Футбол». 20 обучающихся занимаются в кружке технической
направленности «Юный программист», 16 учащихся интересуются историей,
посещая кружки «Патриот» и «Память».
С 1 сентября 2019 года в школе функционирует Школьный спортивный
клуб «Октябрьские буйволы». Школьный спортивный клуб – общественная
организация, состоящая из учителей, родителей и обучающихся, способствующие
развитию физической культуры, спорта и туризма. Школьный спортивный клуб
создавался целью организации и проведения спортивно-массовой работы в
образовательном учреждении во внеурочное время.
Если рассматривать вовлеченность обучающихся в дополнительное
образование за последние три года, то видно, что по сравнению с прошлым годом
количество обучающихся, посещающих различные кружки, клубы, секции
уменьшилось. На уменьшение обучающихся по программам дополнительного
образования сказалось отсутствие педагогов ДО по социальному направлению,
хотя желающие посещать такие кружки были.

11

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА

180
160
140
120
100
80
60
40
20
0
2019-2020

2020-2021

2021-2022

Дополнительное образование в школе занимается развитием личности в
направлениях, соответствующих способностям и интересам обучающихся.
Дополнительное образование помогает обучающимся искать, выбирать,
использовать свои силы и творческие способности для реализации личности,
чтобы в будущем занять достойное место в обществе.
Специфика дополнительного образования заключается в увеличении
пространства для развития творческой, познавательной активности школьников;
помощи ребенку развить и реализовать лучшие личностные качества;
способствовании
в
решении
проблемы
социальной
адаптации
и
профессионального самоопределения школьников.
Благодаря дополнительному образованию в нашей Школе у
обучающихся, занимающихся в кружках, наблюдается углубление знаний,
расширение кругозора, повышение мотивации к обучению и увеличение учебноисследовательской активности. Немаловажную роль дополнительное образование
играет в воспитательном процессе, помогая обучающимся укреплять
самодисциплину и самоорганизовываться.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Статистика показателей за 2018–2021годы
№
п/п

Параметры статистики

1 Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:
– начальная школа

2018–2019
учебный год

2019-2020
учебный год

2020-2021
учебный
год

669

689

710

286

319

325
12

– основная школа

310

302

331

– средняя школа

73

68

54

1

2

5

– начальная школа

1

1

5

– основная школа

-

1

-

– средняя школа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

4

4

5

– в основной школе

3

1

-

– средней школе

1

3

5

2 Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

3 Не получили аттестата:
– об основном общем образовании
– о среднем общем образовании
4 Окончили школу с аттестатом
особого образца:

В школе стабильно растет количество обучающихся. Но есть и
отрицательные моменты сравнительного анализа успешности школы. За прошлый
год трое обучающихся по причине академической задолженности и как следствие,
по заявлению родителей оставлены на повторное обучение. Но вместе с тем в
школе выросло количество выпускников, окончивших школу с аттестатами
особого образца.
Положительная
динамика
успешного
освоения
основных
образовательных программ сохраняется, также стабильно растет количество
обучающихся Школы.
В 2021 году по согласованию родителей и обучающихся 10-х классов,
был сформирован один профильный класс: 10А – естественнонаучный. В 11-ом
классе сформирован естественнонаучный профиль.
Уже третий учебный год (с сентября 2018 года) Школа успешно
реализует рабочие программы «Второй иностранный язык (немецкий) в 6-х и 7ых классах.
Также продолжается изучение родного языка и родной литературы:
русского языка и крымскотатарского языка. Желающих на изучение родного
украинского языка и украинской литературы не было. Изучение иностранных
языков и предметов области Родной язык и родная литература осуществляется в
Школе по подгруппам с количеством 10-15 обучающихся в каждой.
13

Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2021 году в Школе было 16
человек: из них 11 человек обучаются по программе НОО, по программе ООО – 4
и СОО – 1 человек, из них обучается по адаптированным программам НОО в
классах с инклюзивным обучением – 4 человека, на дому – 7 человека.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью по основным программам НОО – 5; по
программам ООО – 4; и по программе СОО -1.

КРАТКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УСПЕВАЕМОСТИ И
КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Количество учеников

Количество

%

Хорошисты

%

Отличники

%

Количество
всего

%

Из них
количество н/а

%

Количество

%

Окончили
год

Классы

Из них
успевают

Результаты освоения обучающимися программ
начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 учебном году
Окончили
Переведены
Не успевают
год
условно

2

92

90

97,8%

54

58,7%

8

8,7%

2

2,2%

0

0

0

0

3

65

64

98,5%

26

40%

11

17%

1

1,5%

0

0

0

0

4

81
238

79
233

97,5%
97,9%

28
108

34,6%
45,3%

9
28

11,1%
11,8%

2
5

2.5%
2,1%

0
0

0
0

0
0

0
0%

ИТОГО

Результаты освоения обучающимися программ
основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году
Из них

Окончили

у
ч
е
н
и
к
о
в

л
и
К
ч
л
е
а
с
с
т
с
в
ы
о

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», увеличился на 2,5% (в 2020 был 48%),
процент учащихся, окончивших на «5», уменьшился на 6,2% (в 2020 – 18%). Но
вместе с тем в прошлом году 5 человека не смогли справиться с программой
начального образования: оставлены на повторный курс обучения – 5 учеников.

Окончили

Не успевают

Переведены

14

%

Отличники

%

Количество всего

%

Из них
количество н/а

%

Количество

%

условно

Хорошисты

год

%

год

Количество

успевают

5

74

74

100%

30

40,5%

6

8%

0

0

0

0

0

0%

6

63

63

100%

26

41,2%

5

8%

0

0

0

0

0

0%

7
8
9

62
66
61

61
65
61

98,3%
98.4%
100%

13
19
6

21%
28,7%
12%

3
4
1

4,8%
6%
2%

1
1
0

1,6
1,5
0

0
0
0

0
0
0

1
1

1,6%
1,5%

326 324 99% 111 34% 18 5,5% 2 0,6% 0
0
2 0.6%
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами
освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что количество обучающихся,
окончивших на «4» и «5» увеличилось с 97 человек до 111 обучающихся. Вместе
с тем количество отличников по сравнению с прошлым годом увеличилось на 7
человек с 11 до 18. Количество условно переведенных уменьшилось по
сравнению с прошлым годом с 5 до 2.
Качество знаний за 2021 год увеличилось с 32,82% до 39,57%, а уровень
успеваемости также увеличился на 2,5%.

Количество
всего

%

Из них
количество н/а

%

9,3
0
9,3%

0
0
0

0
0
0

7
11
18

36,8%
32,3%
34,6%

%

%

1
0
1

94,7%
100%
97,4%

Количество

Отличники

10,5%
14,7%
12,6%

18
34
52

%

2
5
7

Хорошисты

Окончили
год

%

ИТОГО

19
34
53

Из них
успевают

Результаты освоения обучающимися программ
среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году
Окончили
Переведены
Не успевают
год
условно

Количество

10
11

Количество учеников

Классы

ИТОГО

1

9,3

1

9,3

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ среднего
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году с результатами
освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся,
15

окончивших на «4» и «5», повысился на 0,8% процента (в 2020 был 33,8%),
процент учащихся, окончивших на «5», увеличился на 0,8% (в 2020 – 11,8%).

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ В 2021 ГОДУ
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
предмет

Количество
участников

Русский язык
27
Математика (проф)
14
Химия
2
Биология
4
География
1
Обществознание
15
Физика
3
Информатика
и
4
ИКТ
Английский язык
5
Литература
2
История
4

оценка

2
1
1
1
3
-

3
8
8
3
6
2
3

4
10
2
1
1
1
1
1

5
9
4
5
-

1
-

1
3
2

1
-

2
2

Средний Качество
балл
знаний

4
3,7
3
2,5
4
3,5
3,3
3,3

70,3%
43 %
50%
0%
100%
40%
33,3%
25%

3,8
3
4

40%
0%
50%

РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ГВЭ В 2021 ГОДУ
Результаты сдачи ГВЭ в 2021 году
предмет

Русский язык
Математика (база)

Количество
участников

7
7

оценка

2
1
2

3
6
4

4
1

5
-

Средний Качество
балл
знаний

2,9
2,9

0%
14,3 %

В 2021 году наши обучающиеся показали хорошие результаты при сдаче
основных предметов русский язык и географии, истории. Качество знаний в
среднем по математике составил 43%, а средний балл – 3,7; по русскому язык
качество знаний –70,3%, а средний балл – 4. Очень низкие баллы получили
обучающиеся по биологии и литературе, качество знаний - 0%.
По выбору предметов в 2021 году интересы обучающихся не
изменились, большая часть выбирали для сдачи обществознание. Именно этот
16

предметы востребован для предъявления в высшие учебные заведения. Наглядно
приоритетность выбора обучающихся представлена на схеме.

Количество обучающихся, выбравших предмет
30
25

27

20
15

15

14

10

5

3 2 4 4
1

5

2 4

Наименование
предметов
Русский язык
Математика
(профильный уровень)
Иностранный язык
Биология
Химия
Физика
Информатика
Обществознание
Литература
История

Средний балл
Данные Данные Динамика
Школы
района
(+,-)
4
4,06
+

ия
истор

литер
атура

ание

общес
твозн

й язык
ранны

иност

геогр
афия

гия
биоло

ка
мати
инфор

химия

физик
а

ка
мате
мати

русски
й язык

0

Результаты ЕГЭ в сравнении
с результатами школ
Красногвардейского района
Качество знаний
Данные Данные Динамика
Школы
района
(+,-)
70,3%
74,7%
+

3,7

3,44

+

43%

37,27%

+

3,8
2,5
3
3,3
3,3
3,5
3
4

3,77
2,87
3,11
3,52
3,36
3,04
4,05
3,45

+
+
+

40%
0%
50%
33,3%
25%
40%
0%
50%

63,64%
22,5%
28,57%
45,45%
64%
26,2%
57,89%
44,75

+
+
+

17

Результаты ГИА показали следующие результаты: качество знаний ЕГЭ11 по всем предметам на одном уровне по сравнению с результатами,
полученными в целом по району. Показатель средний балл также практически по
всем предметам выше среднестатистических районных показателей. Но
результаты ЕГЭ-11 по биологии и литературе Школа получила низкие, средний
балл по биологии составляет в Школе 2,5, качество знаний 0%. Также средний
балл по литературе средний балл по результатам составил 3. а в районе этот
показатель 4,05.
Сравнение средних баллов, полученных на ЕГЭ-11 в школе и Красногвардейском
районе

Физ
ика
Инф
орм
ати
ка
Общ
еств
озн
ани
е
Лит
ера
тур
а
Ист
ори
я

Хим
ия

мат

рус
ски
й яз
ык
ема
тика
(про
фил
Ино
ьна
стр
я)
анн
ый
язы
к
Био
лог
ия

4,5
4
3,5
3
2,5
2
1,5
1
0,5
0

Показатели школы

Показатели района

Согласно Приказу Министерства Просвещения Российской Федерации
№ 104/306 от 16.03.2021г. «Об особенностях проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования в 2021году» ГИА в 9-ых классах проводилось в форме основного
государственного экзамена по русскому языку и математике. ГИА по физике,
химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию,
иностранному языку (английскому, французскому и т.д.), информатике и ИКТ в
2021 году не проводилось.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ-9 В 2021 ГОДУ:
Результаты сдачи ОГЭ в 2021 году
предмет

Русский язык
Математика

Количество
участников

61
61

оценка

2
-

3
39
23

4
20
34

5
2
4

Средний Качество
балл
знаний

3,4
3,7

36%
62,3%

Результаты ОГЭ в сравнении
с результатами школ
Красногвардейского района
18

Наименование
предметов
Русский язык
Математика

Средний балл
Данные Данные
Динамика
Школы
района
3,4
3,5
3,7
3,16
+

Качество знаний
Данные Данные Динамика
Школы
района
(+,-)
36%
44,27%
62,3%
35,13%
+

Сравнение средних баллов, полученных на ОГЭ-9 в школе и
Красногвардейском районе
3,7

3,6

3,5

3,4

3,3

3,2

3,1

3

2,9

2,8

Показатели школы

Показатели района

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ:
Школа принимает активное участие во всероссийской олимпиаде
школьников. В 2021 году школа заняла третье место в рейтинге управления
образования администрации Красногвардейского района среди школ по числу
победителей и призеров. Среди 66 обучающихся, принимавших участие в
олимпиаде – 7 победителей и 11 призеров.
Результаты олимпиады муниципального уровня

Предмет
Физическая
культура
Физика
Биология
Крымскотатар
ский язык
История
Математика

Победитель
0

Призер
1

2
1
1

2
2
1

0
0

1
2

ОБЖ

1

1
19

Химия
Итого

2
7

1
11

В 2021 году учащиеся школы принимали участие в республиканском этапе
Всероссийской олимпиады щкольников по литературе и ОБЖ, стали призерами
в своих категориях.
Соотношение призеров и победителей к общему
количеству участников Всероссийской школьной
олимпиады

7

11

Участники
Призеры
Победители

66

V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Количество выпускников 2021г, поступивших в ВУЗ, осталось на
уровне показателя 2020 года. Количество выпускников, поступивших в ВУЗ в
2021 году составило 61,7% от общего количества выпускников 2021 года. А доля
обучающихся, которые пошли учиться в средние профессиональные заведения
увеличилась с 42% в 2020 году до 46% в 2021 году по отношению к общему
количеству выпускников.
Основная школа
Год
выпуска

Всего

2019 55
2020 50
2021 56

Средняя школа

Пошли
в 10-й
класс
школы

Перешли
в 10-й
класс
другой
школы

Поступили в
профессиональное
образовательное
учреждение

36
21
26

4
9
3

15
20
27

Всего

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
среднепрофессиональное
учреждение

Устроились
на работу

Пошли
на
срочную
службу

38
32
34

23
20
21

12
6
9

3
6
4

0
0
0

20

70%

60%

50%

40%

30%

20%

10%

0%
Работа

СПУ

2019

ВУЗ

2020

2021

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
По итогам внутренней оценки качества образования в 2021 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов в школе соответствуют
среднему уровню, а сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования осенью 2021 года выявлено, что
количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, –
87 %, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, –
97,1%, что тоже выше на 21,1% по сравнению с прошлым годом.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В период самообследования в школе работает 56 педагога. В том числе 3
человек имеет среднее специальное образование, 48 – высшее, 1 – студентка IV
курса. В школе также работают учитель-логопед и педагог-психолог с высшим
образованием. Средний возраст педагогического коллектива составляет 42,6 лет.
Образовательный уровень педагогических кадров
21

Образование
Среднее специальное

Незаконченное высшее

Высшее

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

3

6%

1

2%

48

92%

В 2021 году аттестацию прошли 5 человек – на высшую
квалификационную категорию, 2 человека на первую квалификационную
категорию, 2 человека – на соответствие занимаемой должности, а именно:
1. Бондаренко Татьяна Анатольевна- присвоена высшая квалификационная
категория;
2. Небиева Зарема Усеиновна - присвоена первая квалификационная
категория;
3. Мамотюк Ольга Владимировна - присвоена первая квалификационная
категория;
4. Пашко Наталь Прокофьевна- присвоена высшая квалификационная
категория,
5. Черникова Елена Геннадьевна- присвоена высшая квалификационная
категория,
6. Щербина Марина Яковлевна - присвоена высшая квалификационная
категория,
7. Шабанова Асибе Курсеитовна - присвоена высшая квалификационная
категория
8. Манзенко Валерия Олеговна – присвоена категория соответствие
занимаемой должности;
9. Султанова Анна Меметовна - присвоена категория соответствие
занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.

22

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации,
являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
 образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 кадровый потенциал школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

Количество работников категорий
30
25
20
15
10
5

26

10

6

Высшая
Первая
СЗД

0

В школе работают высококвалифицированные педагоги из 52
педагогических работников, 26 учителей имеют высшую категорию, 6 – первую и
10 соответствуют занимаемой должности.
В 2021 году 21 человек повысили дополнительно профессиональную
квалификацию в Государственном бюджетном образовательном учреждении
дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский
республиканский институт постдипломного педагогического образования» по
следующим программам:
«Подготовка экспертов предметных комиссий тпо проверке выполнения
заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного
государственного экзамена (ОГЭ)» – Ганжа Татьяна Игоревна с 18.01.2021г.. по
22.01.2021г.;
«Урок в начальной школе в формате дистант» – Халилова Земфира
Кадыровна, в период с 24.02.2021г. по 26.02.2021г.;
«Участие в конкурсах педагогического мастерства как условие
профессионального роста учителя»» - Халилова Земфира Кадыровна, в период с
01.02.2021г. по 03.02.2021г.
«Теория и методика преподавания курса «Крымоведение» в начальной
школе» – Аджиева Эсма Таирджановна, в период с 01.02.2021г. по 05.02.2021г.
23

«Теория и методика преподавания курса «Крымоведение» в начальной
школе» – Татарисова Альме Сейтумеровна, в период с 01.02.2021г. по
05.02.2021г.
«Теория и методика преподавания курса «Крымоведение» в начальной
школе» – Эминова Джевире Бариевна, в период с 01.02.2021г. по 05.02.2021г.
«Формирование и оценивание метапредметных и личностных
образовательных результатов учащихся на уроках истории и обществознания»Матросова Антонина Анатольевна в период с 15.03.2021г.-17.03.2021г.
«Подготовка экспертов (председателей и членов) предметных комиссий
по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ
ЕГЭ»(химия) – Щербина Марина Яковлевна в период с 09.03.2021г. по
15.03.2021г.
«Использование дистанционных технологий в преподавании истории и
обществознания»- Матросова Антонина Анатольевна, в период с 19.04.2021г.21.04.2021г.
«Актуальные вопросы методики преподавания физики в условиях
реализации ФГОС»- Маслова Галина Николаевна, в период с 05.04.2021г.16.04.2021г.
«Формирование профессиональных компетенций руководителя как
необходимое условие развития управленческого потенциала»- Караева Зарема
Алиевна, в период с 05.04.2021г.-09.04.2021г.
«Формирование ИКТ-компетенций педагогического работника для
организации дистанционного обучения в образовательном учреждении»- Довгань
Елена Викторовна, в период с 22.06.2021г-28.06.2021г.
«Формирование ИКТ-компетенций педагогического работника для
организации дистанционного обучения в образовательном учреждении»Григоренко Наталья Витальевна, в период с 22.06.2021г-28.06.2021г.
«Формирование ИКТ-компетенций педагогического работника для
организации дистанционного обучения в образовательном учреждении»- Борец
Анжела Николаевна, в период с 22.06.2021г-28.06.2021г.
«Формирование ИКТ-компетенций педагогического работника для
организации дистанционного обучения в образовательном учреждении»- Ушакова
Валентина Ивановна, в период с 22.06.2021г-28.06.2021г.
«Использование речевых средств и средств информационнокоммуникационных технологий при работе с текстом на уроках ОРКСЭ» Небиева Зарема Усеиновна в период с 07.06.2021г.-09.06.2021г.
«Применение технологии изобретательских задач в образовательном
процессе начальной школы (в т.ч. с использованием электронных ресурсов)Фандеева Ирина Александровна, в период с 01.06.2021г.-03.06.2021г.
24

«Формирование ИКТ-компетенций педагогического работника для
организации дистанционного обучения в образовательном учреждении»Щербина Марина Яковлевна, в период с 20.09.2021г-24.09.2021г.
«Дистанционное
обучение
английскому
языку:
особенности
образовательных технологий электронного формата»- Суфьянова Эмине
Решатовна, в период с 18.10.2021г-20.10.2021г.
« Развитие коммуникативной компетенции обучающихся как условие
освоения информационных технологий»- Джамадинова Айше Айединовна, в
период с 22.12.2021г-24.12.2021г.
«Методика обучения математики и подходы к организации учебного
процесса в условиях реализации ФГОС»- Яковлева Елена Михайловна, в период с
13.12.2021г.-24.12.2021г.

Возрастной состав педагогов (%)
От 20 – 30 лет

От 30 – 40 лет

От 40 – 50 лет

Свыше 50 лет

7 чел (13,5%)

7 чел. (13,5 %)

13чел.(25 %)

25 чел.(48%)

Анализ данных позволяет говорить о работоспособности коллектива, о его
активности, стремлении повышать свой профессиональный уровень. 69%
педагогов задействованы в инновационной деятельности: переход на новые
образовательные стандарты в начальной школе, использование современных
педагогических технологий, повышение информационной компетентности.
По результатам обследования уровень социально-психологического
климата - благоприятный, т. е., по мнению педагогов, сплочению коллектива
способствует доброжелательность в отношениях друг к другу, вовлеченность в
инновационную работу, взаимопонимание.
VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 20 685 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 4 382 единиц в год;
− объем учебного фонда – 16 462 единицы.
Фонд библиотеки формируется за счет местного бюджета.
25

Состав фонда и его использование:
Количество
единиц
в фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

16 462

11 829

2 Педагогическая

375

129

3 Художественная

4 223

3 118

4 Справочная

321

82

5 Языковедение,
литературоведение

372

134

6 Естественно-научная

248

42

7 Техническая

62

8 Общественно-политическая

73

№

Вид литературы

1 Учебная

18
24

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда
входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018
№ 345.
В библиотеке нет электронных образовательных ресурсов.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 31 человек в день, это
выше, чем в 2021 году (за прошлый год посещаемость составляла 26 человека).
В связи с введением новых учебных предметов и увеличением
контингента обучающихся в 2021 году перед школой остро стоял вопрос о
приобретении учебной литературы. Поэтому в 2021 году была приобретена новая
учебная литература:
1. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 2 класс.
2. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 3 класс.
3. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 4 класс.
4. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 5 класс.
5. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 6 класс.

26

6. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 7 класс.
7. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 8 класс.
8. Александрова О.М. Учебное пособие «Литературное чтение на русском
родном языке» 9 класс.
9. Половкова М.В.Учебное пособие «Индивидуальный проект».
10.Канакина В.П. «Русский язык» 3 класс. В 2-х ч.
11.Климанова Л.Ф., «Литературное чтение» 3 класс. В 2-х ч.
12.Плешаков А.А., «Окружающий мир» 3 класс. В 2-х ч.
13.Быкова Н.И,, «Английский язык» 3 класс. В 2-х ч.
14.Моро М.И., «Математика» 3 класс. В 2-х ч.
15.Пасечник «Биология» 7 класс.
В 2021 году было приобретено учебников на сумму 343 928,60 рублей,
но финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы остается недостаточным.

IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать
в полной мере образовательные программы. В школе оборудованы 34 учебных
кабинета, 26 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том
числе имеются:
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии;
− лаборатория по биологии;
− лаборатория кабинета истории;
− лаборатория кафедры филологии;
− лаборатория кабинета информатики;
− два компьютерных класса;
− мастерская технологии для мальчиков;
− кабинет технологии для девочек.
6 кабинетов оснащены телевизорами с DVD-плеерами.
На первом этаже Школы оборудована столовая на 100 посадочных мест
и пищеблок; кабинет логопеда; 2 спортивных зала – большой спортивный зал
площадью 273 квадратных метра, малый спортивный зал – площадью 151
квадратных метра.
27

Спортивные залы имеют все необходимое спортивное оборудование:
маты гимнастические, стенки гимнастические, стойки гимнастические, конь
гимнастический, козел гимнастический, лестница гимнастическая, барьеры
атлетические, лестница веревочная, мячи баскетбольные, футбольные,
волейбольные, столы теннисные складные, мост гимнастический подкидной,
диски для метания, гранаты, гири, скамейки.
На втором этаже здания находится актовый зал площадью 136
квадратных метров, который оснащен современной портативной акустической
системой BOSE F1 Model 812 c сабвуфером BOSE F1 Model 812 SUB с
комплектом коммуникации и 2 радиосистемами Sennheiser, микшером Samson
Mixpad, радиомикрофонами, пианино. Актовый зал оборудован удобными
креслами в количестве 99 штук.
Также на втором этаже расположен кабинет медсестры площадью 33
квадратных метра, который полностью оснащен медицинским оборудованием.
Имеется кабинет психолога, в котором проводит свои занятия педагог-психолог.
На территории Школы находится асфальтированная площадка для игры
в баскетбол. Также имеется поле для мини-футбола с металлическими воротами;
площадка для воркаут (турники, лестницы, стойки, лавочки, брусья), навес на
раме «Романа» с различными тренажерами (тренажер «Гребля», тренажер «Тяга
верхняя», тренажер «Жим от груди», тренажер «Жим от груди» тренажер «Жим
ногами», тренажер «Эллиптический», тренажер «Шаговый», тренажер «Твистер»,
тренажер «Брусья», тренажер «Маятник»).
МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» за 2021 год улучшила свое
материально-техническое обеспечение. Были приобретены комплекты школьной
мебели – на сумму 390200 руб., школьные доски 10 шт. на сумму 88500 руб.,
информационные стенды – 26200 рублей. Библиотечный фонд пополнен
учебниками – 191102,6 рублей, приобретены мультимедийные комплекты для 2-х
кабинетов – 81320 руб., еще для 2-х кабинетов телевизоры – 2 шт. на сумму 76134
рублей. Для хозяйственных нужд приобретено оборудование на сумму – 20788
рублей.
За 2021 год материально-техническая база школы улучшилась.

28

X. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2021 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

710

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

325

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

331

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

54

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,7

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

3,7

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

5(8%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

5(8%)

235 (33,1%)

29

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

2 (5,8%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже
человек
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

2(5,8%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от
общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от
общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

2 (5,8%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с
отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

5 (14,7%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

142(20%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов
от общей численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

− регионального уровня

2(0,3%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных

человек

0 (0%)
30

учебных предметов от общей численности обучающихся

(процент)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

53(7,4%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

− с высшим образованием

52

− высшим педагогическим образованием

48

− средним профессиональным образованием

1

− средним профессиональным педагогическим образованием

3

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

26(50%)

− первой

6 (11,5%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с

человек
(процент)

педагогическим стажем:
− до 5 лет
− больше 30 лет

5(9,6%)
21 (40,4%)
31

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в
возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

6 (11,5%)

− от 55 лет

42 (80,7%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

52(100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

24(46,1%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,1

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

17,1

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да
32

− системы контроля распечатки материалов
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося

нет
кв. м

3,4

33


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».