2. Тематика предметной недели определяется на заседании структурного подразделения в начале учебного года. 3. Мероприятия должны соответствовать целям и тематике недели. 4. Организатором предметной недели является структурное подразделение. 5. Участниками предметной недели являются: – все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя; – ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя. 6. В рамках предметной недели могут проводиться: – нетрадиционные уроки по предмету; – внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями; – общешкольные мероприятия; – коллективные творческие дела; – другие формы учебно-воспитательной деятельности. 7. При составлении плана недели учитывать: – занятость всех учителей СП; – разнообразные формы проведения уроков и мероприятий; – составление четкого графика мероприятий с указанием даты, времени и ответственного, который подается заместителю директора по УВР за неделю до проведения творческой недели. 8. Обсуждение плана-графика творческой недели происходит на инструктивно-методическом совещании при ЗД по УВР, после чего утверждается заместителем директора по УВР. 9. Каждому учителю-предметнику необходимо провести не менее одного урока в рамках темы предметной недели. 10. Каждому учителю-предметнику желательно провести не менее одного тематического мероприятия. 11. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы. 12. По окончании предметной недели на заседании коллектива проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели. 13. По итогам предметной недели заместителю директора школы по УВР сдаются следующие документы: – график проведения предметной недели; – тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами; – планы или сценарии открытых мероприятий; – отчет по итогам предметной недели с указанием Ф.И.О. педагогических работников и учащихся для поощрения. 14. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки, учитель разрабатывает план-конспект урока или мероприятия и сдает в течение 3-х дней после проведения мероприятия в методический кабинет. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)